Roma Kenga

Roma Kenga was born and raised in a small town in Southern Russia. He started playing the piano at 5, then his parents sent him to a local music school. At 17, he became a student of the Rostov pop-jazz college. He continued his education in Moscow, where he graduated from the pop-jazz department of the Russian Academy of Music. His recent cover of Abba's hit "Summer night city" gave him interntional fame. Here are his latest songs entitled "Смотри в глаза" ('Look into my eyes') and "Высоко " ('High').





Interview
-Боишься старости ? Нет.
-Во что ты любил играть в детстве ? В карты.
-Для тебя важна красота ? Важнее всего на свете.
-Добродетель или порок ? Без порока не было бы добродетели. Наверное, порок, который поглядывает с завистью в сторону добродетели.
-Какой стиль в музыке тебе ближе ? Поп-музыка – моя настоящая страсть. Я чувствую себя в ее рамках свободно и никак себе не изменяю. Наверное, потому что стиль «поп-музыка» уж очень много в себя вмещает.
-Кто для тебя авторитет ? Человек, который может ответить на вопросы, на которые я ответить пока не в силах.
-Твое главное достоинство ? Во мне очень много любви.
-Твой главный недостаток ? Я прислушиваюсь только к себе.
-Твой город ? Большой.
-Ты трудоголик или лентяй ? Лентяй, маскирующийся под трудоголика.
-Чего ты боишься ? Не знаю... человеческой глупости и... больше ничего.
-Зеленое или деревянное ? ээээ...я ж не Жанна Агузарова.... задавайте земные вопросы.
-Мальчики не плачут ? Иногда плачут. Сам видел.
-Самый первый поцелуй ? Разочаровал.
-Стихи приходят после звуков ? Ага.
-Настоящая стерва ? Это искусство...Не в смысле «стерва - это искусство», а в смысле «быть стервой – это искусство, которое под силу очень немногим».
-Любимый цвет ? Зелёный.
-Размер имеет значение ? Думаю, да.
-Есть ли что-то сильнее оргазма ? Сильный оргазм.
-Чего стыдишься до сих пор ? Мне часто снятся сны, что я хожу абсолютно голый в людных местах, вроде почты или гастронома, и пытаюсь бессмысленно прикрыться чем-то вроде обрывка открытки или чем-то ещё, что по-определению меня никак прикрыть не может. Они мне снятся с периодичностью раз в месяц – большего чувства стыда, чем в этих снах, я не испытывал.
-Что вызывает настоящую ненависть ? Глупость.
-Кто вызывает настоящую зависть ? Люди, способные полностью управлять своей жизнью.
Если не музыкантом, то кем ? Вообще никем.
-Когда-нибудь плакал над книжкой ? Да,... над самым первым Гарри Поттером.
-Где рождается музыка ? У меня в ушах. Я её прям слышать начинаю... когда в машине еду или по улице иду.
-Любовь умерла ? Нет, конечно.
-Не подбросишь до метро ? Если этот вопрос подразумевал под собой – «легко ли ты сходишься с людьми ?», то ответ – нелегко.
Roma Kenga @ celebrity style Proudly Powered by Blogger